УДАЛЕНО ПО ПРОСЬБЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ. По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта era.at.ua
Автор реферата – читателю
Материал, предлагаемый для ознакомления,
может показаться, на первый взгляд, существенно сложным, либо надуманным,
поскольку подается к рассмотрению в несколько непривычном ракурсе и "по восходящей".
Однако смею заверить, материал, по сути, предельно прост для осмысления и
анализа с точки зрения заинтересованного исследователя. Все зависит от того,
доводилось ли Вам самостоятельно читать, разбирать или просматривать
первоисточники, на которые я ссылаюсь. Если нет, то первое: пусть Вам не
покажется странным мое обращение к читателю (читателям) в основном тексте от
имени "авторов", то есть не от первого лица. С одной стороны, это
ирония в адрес других авторов-компиляторов, использующих базисные источники в
объемах, на много превышающих собственный вклад в работу, с другой – это знак
моего уважительного отношения ко всем представителям прежней йанской школы,
особенно образца 1908, 1972, 1999 годов, без которых сегодня невозможно было бы
закончить ту часть работы, которая отдается на Ваш суд.
Второе: если Вам уже приходилось
продираться сквозь шипы историкохронологического куста, посаженного в XVI веке,
то Вы легко и с интересом проследите игру причин, понуждающих уделять много
"времени иллюзорному фундаменту, на котором базируются начальные точки
зрения – нулевые отметки мировоззрения наших современников.
Третье: в книге намеренно сохранен базовый
текст первоначальных брошюр, рассчитанный на подготовленного читателя (брошюры
– основа книги). Это даст Вам возможность взглянуть со стороны на реальность, в
которой живут участники Общественного Движения "Орден Зодиака",
выступающие за новое мировоззрение, за резкое ускорение процесса эволюции разума,
за обобщение опыта миростроительства предыдущих исторических цивилизаций – на
фоне исторической правды и под лозунгом "Лучше горькая, но поучающая,
фантастичность ограниченного прошлого, чем неограниченная догматированная ложь
настоящего и узаконенная призрачность будущего".
Взглянуть, чтобы попытаться эту реальность
осмыслить. Степень и скорость осмысления помогут Вам, при желании,
проанализировать особенности собственной психополевой структуры и определить,
каким уровнем мирового информационного поля Вы чаще всего пользовались в
течение жизни, и в каком состоянии находится Ваш полево-информационный аппарат.
Доброго Вам пути сквозь тернии очередного
этапа эволюции мировоззрения!
И постарайтесь не забывать: чем чаще мы
замечаем свои ошибки, чем раньше признаём собственные заблуждения, тем богаче
становимся, тем большую ценность имеет всё, что мы дарим другим.
Акценты содержания
Стр.
От
Магистрата Ордена Зодиака....................................................3
Автор
реферата – читателю.........................................................4
ЧАСТЬ I.
РАЗОМНЕМСЯ УМОМ (или ПОКА ТОЛЬКО ВАРИАЦИИ)
Миф или
реальность?..................................................................7
Пока
только вариации.................................................................27
Предисловие
к актам творения.....................................................44
По
сочинению Шпигеля................................................................55
Из
сочинений Ле-Бона.................................................................62
Справка
Вельгаузена...................................................................83
ЧАСТЬ П. УЛЫБНЕМСЯ (или БАЗИС БАЗИСУ
РОЗНЬ)
Базис
базису рознь.....................................................................97
Из
памфлета Лео Таксиля............................................................118
Только
три эпизода.....................................................................133
Заключение
Антуана Пажеса........................................................150
ЧАСТЬ Ш.
РАССЛАБИМСЯ (или КТО ЕСТЬ КТО)
Кто есть
кто? Или какие мы?.........................................................169
Наука или
соответствие правилам.................................................171
Кому
понадобился человек разумный?............................................185
В начале
был Разум......................................................................239
Дважды
Тиамат............................................................................240
Вицея и
Земля – космические сестры..............................................243
Экскурсия
в Атланту-3..................................................................255
К
человеку разумному...................................................................260
Первые,
вторые, третьи, четвертые.................................................268
В двух
словах о Еве......................................................................276
ЧАСТЬ IV.
СОБЕРЕМСЯ (или ОСОБЫЙ ПЕРИОД)
Семь плюс
семь...........................................................................285
Дети
Земли – дискретные миры......................................................300
Земля-Гея
(Тая)...........................................................................316
Особый
период.............................................................................319
Гиганты
второй стадии..................................................................322
Гости из
будущего........................................................................329
Альтернатива...............................................................................332
Копнуть
бы глубже, но раньше........................................................336
Откровения
третьего "я".................................................................347
ЧАСТЬ
V. НАПРЯЖЕМСЯ (или КТО НАПИСАЛ ЕВАНГЕЛИЯ?)
За
круглым столом.........................................................................365
И боги
горшки обжигают.................................................................384
Причина-катализатор.....................................................................389
Авторов
на сцену..........................................................................392
Тайна
мировой Омеги.....................................................................403
Причина
истории причин.................................................................415
Яйцеклетка
Земли..........................................................................422
Хроника
причин.............................................................................431
Последний
Иисус...........................................................................445
ЧАСТЬ VI.
ЗАДУМАЕМСЯ (или ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ)
Вначале
был... мыслеобраз.............................................................459
Артефакт.
Или знаете ли вы "ЧТО"?.................................................460
Разум,
закопанный в кандалы.........................................................468
Следуя логике
Человека................................................................469
Следуя
логике Творца...................................................................473
В прошлое
(?) – за знаниями..........................................................476
От
законов математики – к математике законов...............................481
Формула
успешной материализации принципов Бытия или Форум-НБР.483
Что мы
имеем. И что умеем............................................................489
Метаморфоза...............................................................................497
Информационный
ген ...................................................................501
Первый
уровень восприятия реальности..........................................502
Второй
уровень восприятия реальности...........................................504
Третий
уровень восприятия реальности...........................................505
Четвертый
уровень восприятия реальности......................................521
Пятый
уровень восприятия реальности............................................523
ЧАСТЬ VII. ОСМЫСЛИМ И ОЩУТИМ (или ВИЦЕИ, ВЫ КТО?)......
Йанские
мотивы............................................................................529
"Золотое
сечение".........................................................................538
Вицеи и
поледы.............................................................................547
Из задачи
Творца..........................................................................551
"Аут"
наоборот..............................................................................555
Каждый
прав по-своему.................................................................574
Перечень
использованной литературы и источников информации........583
|